Портал «Расстановщик»
Для города:
Выберите город

Обучающая программа: "Системные решения в бизнесе"

Обучающая/образовательная группа
Ведущий: Оксана Бородянская Длительность: 4 дня (пт-вс) - с 10:00 до 19:00
Стоимость участия: 25 000 руб. Скидки: при оплате до 1 сентября 2017 г. (включительно) стоимость - 22 500руб.

О мероприятии

Цели программы:

► Познакомить специалистов с динамическими процессами, протекающими в организациях.

► Дать практические инструменты для работы с реальными проблемными ситуациями в организациях.

По окончании программы специалисты, работающие в области системно-феноменологического подхода, и орг-консультанты смогут:

  • Различать контексты и отделять личные и семейные динамики от организационных.
  • Применять расстановочные инструменты для решения следующих оргзадач:
  • Диагностика различных проблем (низкая прибыль, сложности с продвижением продукта, неэффективность рекламы, высокая текучка кадров и т.д.)
  • Нахождение перспективного направления для развития организации.
  • Построение структуры организации, соответствующей ее целям и задачам.

         Содержание программы:

        День первый: «Организация — взгляд изнутри»

1. Что скрыто за разнообразными симптомами неблагополучия. Системный взгляд на организацию.

2. Системно-феноменологический подход в контексте организационного знания.

3. Основные компоненты организационных систем.

4. Что такое открытые и закрытые системы, каковы границы организации и насколько они незыблемы.

5. Иерархические принципы в организации.

6. Варианты работы с оргенограммой. Что можно понять во время системного интервью.

7. Проблемно-ориентированный подход и подход, ориентированный на решение.

8. Контексты, типичные динамики и конфликты.

9. Как согласовать между собой различные цели организации, подразделений и сотрудников.

10. Практический анализ внутренней структуры организации, системная работа с конфликтами, выявление зон напряженности и организации.  

        День второй: «Организация — взгляд снаружи»

1. Системная точка зрения на пять основных вопросов: кто мы, кто наши потребители, что мы им даем, каковы наши результаты и каковы наши планы?

2. Управление взаимоотношениями с потребителями. B2B и B2C, единая система клиентов и организации.

3. Сегментация рынка в B2C. Тест-проба сегмента. Системный взгляд на соответствие рынку.

4. Сегментация рынка B2B. Моделирование и ответы на вопросы: где, кто, сколько, зачем и как?

5. Как клиенты видят организацию, и как организация видит клиента.

6. Ценообразование.

7. Организация поставок. Сложная система каналов, посредников и потребителей.

8. Продвижение товара/услуги. Компоненты продвижения.

9. Маркетинговые исследования.

10. Практический анализ внешнего окружения и взаимодействия с потребителями, поставщиками, партнерами и конкурентами организаций.  

              День третий: «Стратегия развития организации. Взгляд в будущее»

1. Уровни стратегии. Системный подход к согласованию корпоративной, конкурентной и функциональной стратегии.

2. Стратегия как отражение лидирующих принципов.

3. Построение стратегии развития организации.

4. Конкурентная борьба. Отрасль и рынок.

5. Реализация стратегии.

6. Будущее как полезный элемент системной модели.

7. Анализ поля сил при изменениях и работа с сопротивлением изменениям.

8. Травма в организации. Как наличие травмы ограничивает стратегические возможности организации.

9. Подходы к диагностике и «лечению» травмы в организации.

10. Практическое планирование развития, реорганизация, создание новой бизнес структуры с использованием расстановочных инструментов.  

              День четвертый: «Энергетические законы, по которым протекают бизнес-процессы. Интеграция полученных знаний»

1Интеграция всех предыдущих модулей. Создание целостного восприятия.

2. Философия организации.

3. Работа с большими фигурами (государство, исторические события, закон и т.д.)

4. Системное прописывание организации в социум.

5. Сонастройка с социальным законом конкретного общества.

6. Реализация главной жизненной задачи основателя и владельцев бизнеса через функционирование организации.

7. Три основных принципа построения бизнеса, которые определяют стратегию развития организации и принципы работы консультанта. Что на самом деле движет вами?

8. Стратегия как отражение главной жизненной задачи руководителя и лидирующего принципа, прописанного основателем. Реализация стратегии.

 

Дополнительная информация

Ведущие: Олег Вайнберг и Оксана Бородянская
Дополнительная информация по телефону: +7 (921) 905-75-46

Ближайшие мероприятия начинаются:

Информация отсутствует

Нравится
Каталог расстановщиков Выберите город
Сейчас в каталоге: 678 расстановщиков, предлагающие 3183 тренингов и семинаров
Товар недели
Подписка на новости и статьи
Выберите страну и город:
 Подождите...
Страна:
Регион:
Город:
Ваш город (), верно?
Да, верно Нет, выбрать город Без выбора города