Татьяна Днепрова
Почему потребление не насыщает?
Почему потребление не насыщает?
Не важно, о каком потреблении речь, о потреблении материальных благ или о потреблении информации, эмоционального корма, что поставляет шоу-бизнес, знаний, новостей, художественной литературы и пр. Потребление превращает человека в склад готовой продукции. Чем больше склад, тем сложнее в нём искать однажды потребленное. Проще найти и "прикупить" такое же, чем рыться в бесконечных стеллажах ранее полученных впечатлений.
На самом деле ищет человек не впечатлений, а движения. Сопричастности и соприсутствия. Ясность и целостность ищет. Возможность реализовать свой созидательный потенциал. Ищет подлинного и глубокого контакта с другим человеком. Об который получается проясниться, сделать шаг в согласии с собственными лидирующими принципами. Провести через себя ту энергию, которая просится быть проявленной.
Этой энергией нельзя обладать. Она течет и не хочет на склад. Она хочет течь все дальше и дальше...