Главная Каталог расстановщиковТрескова-Бородянская Оксана ЮрьевнаМероприятия Обучающая программа: "Системные решения в бизнесе" |
Обучающая программа: "Системные решения в бизнесе"
Обучающая/образовательная группа
Ведущий:
Оксана Трескова-Бородянская
Стоимость участия: 25000 руб. | Скидки: при оплате до 1 сентября 2017 г. (включительно) стоимость - 22 500руб. |
О мероприятии
Цели программы:
► Познакомить специалистов с динамическими процессами, протекающими в организациях.
► Дать практические инструменты для работы с реальными проблемными ситуациями в организациях.
По окончании программы специалисты, работающие в области системно-феноменологического подхода, и орг-консультанты смогут:
- Различать контексты и отделять личные и семейные динамики от организационных.
- Применять расстановочные инструменты для решения следующих оргзадач:
- Диагностика различных проблем (низкая прибыль, сложности с продвижением продукта, неэффективность рекламы, высокая текучка кадров и т.д.)
- Нахождение перспективного направления для развития организации.
- Построение структуры организации, соответствующей ее целям и задачам.
Содержание программы:
День первый: «Организация — взгляд изнутри»
1. Что скрыто за разнообразными симптомами неблагополучия. Системный взгляд на организацию.
2. Системно-феноменологический подход в контексте организационного знания.
3. Основные компоненты организационных систем.
4. Что такое открытые и закрытые системы, каковы границы организации и насколько они незыблемы.
5. Иерархические принципы в организации.
6. Варианты работы с оргенограммой. Что можно понять во время системного интервью.
7. Проблемно-ориентированный подход и подход, ориентированный на решение.
8. Контексты, типичные динамики и конфликты.
9. Как согласовать между собой различные цели организации, подразделений и сотрудников.
10. Практический анализ внутренней структуры организации, системная работа с конфликтами, выявление зон напряженности и организации.
День второй: «Организация — взгляд снаружи»
1. Системная точка зрения на пять основных вопросов: кто мы, кто наши потребители, что мы им даем, каковы наши результаты и каковы наши планы?
2. Управление взаимоотношениями с потребителями. B2B и B2C, единая система клиентов и организации.
3. Сегментация рынка в B2C. Тест-проба сегмента. Системный взгляд на соответствие рынку.
4. Сегментация рынка B2B. Моделирование и ответы на вопросы: где, кто, сколько, зачем и как?
5. Как клиенты видят организацию, и как организация видит клиента.
6. Ценообразование.
7. Организация поставок. Сложная система каналов, посредников и потребителей.
8. Продвижение товара/услуги. Компоненты продвижения.
9. Маркетинговые исследования.
10. Практический анализ внешнего окружения и взаимодействия с потребителями, поставщиками, партнерами и конкурентами организаций.
День третий: «Стратегия развития организации. Взгляд в будущее»
1. Уровни стратегии. Системный подход к согласованию корпоративной, конкурентной и функциональной стратегии.
2. Стратегия как отражение лидирующих принципов.
3. Построение стратегии развития организации.
4. Конкурентная борьба. Отрасль и рынок.
5. Реализация стратегии.
6. Будущее как полезный элемент системной модели.
7. Анализ поля сил при изменениях и работа с сопротивлением изменениям.
8. Травма в организации. Как наличие травмы ограничивает стратегические возможности организации.
9. Подходы к диагностике и «лечению» травмы в организации.
10. Практическое планирование развития, реорганизация, создание новой бизнес структуры с использованием расстановочных инструментов.
День четвертый: «Энергетические законы, по которым протекают бизнес-процессы. Интеграция полученных знаний»
1Интеграция всех предыдущих модулей. Создание целостного восприятия.
2. Философия организации.
3. Работа с большими фигурами (государство, исторические события, закон и т.д.)
4. Системное прописывание организации в социум.
5. Сонастройка с социальным законом конкретного общества.
6. Реализация главной жизненной задачи основателя и владельцев бизнеса через функционирование организации.
7. Три основных принципа построения бизнеса, которые определяют стратегию развития организации и принципы работы консультанта. Что на самом деле движет вами?
8. Стратегия как отражение главной жизненной задачи руководителя и лидирующего принципа, прописанного основателем. Реализация стратегии.
Ближайшие мероприятия начинаются:
Информация отсутствует
Каталог расстановщиков Выберите город
Товар недели
Ян Якоб Стам и Барбара ХогенбомВ потоке против течения. Системное лидерство 1650