Главная Каталог расстановщиковКузнецова Елена ВладимировнаМероприятия Программа обучения Системным семейным расстановкам. Еще можно успеть!Ведущие: Кузнецова Е.,Бурняшев М.,Сенькина Е., Марианна Франке-Грикш, Князева О.,Киневская Л. |
Программа обучения Системным семейным расстановкам. Еще можно успеть!Ведущие: Кузнецова Е.,Бурняшев М.,Сенькина Е., Марианна Франке-Грикш, Князева О.,Киневская Л.
Обучающая/образовательная группа
Ведущий:
Елена Кузнецова
Стоимость участия: 12000 руб. | Скидки: уточняйте информацию у ведущего |
О мероприятии
Программа:
Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и семейные расстановки.
Данная программа полностью соответствует международным стандартам обучения, утверждена IAG (Международное общество системных решений - InternationaleArbeitsgemeinschaftSystemischeLösungene.V. / InternationalAssociationforSystemicSolutionswww.iag-systemische-loesungen.de, Germaniastraße 12, 80802 München) и полностью апробирована и адаптирована для русскоязычной социокультурной среды.
1 модуль– Основы системного подхода. Разные виды систем.Ведущая: Кузнецова Е.В. (Челябинск)
2 модуль 19-21 января 2018 г.– Родители и дети .Ведущая: Сенькина Е. (Москва)
3 модуль 14-16 апреля 2018 г.– Мужчина и женщина – отношения в паре. Ведущая: Марианна Франке-Грикш (Германия)
4 модуль 7-9 сентября– Родовые системы. Отношения в роду. Ведущая: Князева Ольга (Эстония)
5 модуль даты уточняются – Жизнь и смерть. Умершие и их влияние на отношения. Тяжелые заболевания, тяжелые судьбы и их влияние на потомков. Ведущий: Бурняшев Михаил
6 модуль – Симптомные Расстановки.Ведущая: Киневская Л.А. (Москва)
7 модуль – Структурные расстановки.Ведущая: Кузнецова Елена (Челябинск)
8 модуль – Организация как система.Ведущая: Кузнецова Елена (Челябинск)
Стоимость модулей российских специалистов – 12000 руб., стоимость модулей европейских специалистов – 300 евро
Модуль 1: Основы семейной расстановки. Теория и Практика
- Определение системно-феноменологической терапии и консультирования и семейных расстановок.
- История системной семейной терапии, системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейной расстановки. 10 основных источников СФПиСР.
- Основные понятия, используемые при работе расстановкой.
- Как возникает связь, основные виды связи в социальных системах и их свойства.
- Как возникают системы, основные виды социальных систем, кто принадлежит к системам.
- Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и принципы работы в семейной расстановке. Что такое замещающее восприятие.
- Почему расстановка работает. Морфогенетические поля социальных систем.
- Четыре пространства семейной расстановки.
- Личная, семейная, родовая и другие виды памяти.
- Основные виды чувств (первичные, вторичные, перенятые и мета-чувства).
- Основные способы обращения с чувствами (испытывать, отреагировать, вытеснять, отрицать).
- Основные виды клиентов.
- Что может происходить с чувствами в системах. Механизм перенимания чувств.
- Основные условия необходимые для отношений (Связь, Баланс, Порядки). Позитивное и негативное в отношениях.
- Основные этапы работы с использованием семейной расстановки.
- Что делает клиент, что делают заместители, что делает ведущий. Правила работы заместителей.
- Основы расстановочного интервью: установление контакта, запрос, поручение, ресурсы клиента и системы для изменения.
- Какая информация является важной для расстановки, а какая нет. Факты и значимые события. Техника сбора информации. Источники получения информации.
- Разные виды работы с запросом клиента при расстановочной работе.
-Готовность клиента к работе. Готовность меняться. При каком запросе можно делать расстановку, а при каком нет.
- Основы работы с генограммой, ее использование для сбора информации и последующей работы с расстановкой.
- Фокусирование, выбор системы или участников для расстановки.
- Что такое внутренний образ. Как расставляются образы отношений, системы. Принципы работы с внутренними образами.
- Действие образа системы на клиента, заместителей, расстановщика и наблюдателей.
- Системная энергия в расстановке.
- На что важно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки. Системное восприятие.
- Как в расстановке получать необходимую информацию. Особенности опроса заместителей.
Упражнения и практическая работа по запросам участников.
Модули 2. Родители и дети
- Отношения между родителями и детьми. Понятие лояльности.
- Детское магическое мышление. Слепая и зрячая любовь.
- Кто принадлежит к родительской семье.
- Порядки, действующие в семье между родителями и детьми.
- Базовые образы расстановок при работе с родителями и детьми.
- Хорошие места для детей и родителей в расстановках.
- Работа с детско-родительскими отношениями. Принятие жизни и принятие родителей.
- Вина и невиновность в отношениях между родителями и детьми. Цена жизни.
- Как обстоятельства связанные с рождением ребенка влияют на его жизнь.
- Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования.
- Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.
- Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребенка.
- Принципы восстановления прерванного движения любви ребенка к родителям.-
- Предыдущие партнеры супругов и их влияние на детей.
- Развод между партнерами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребенка при разводе родителей.
- Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей. Втягивания детей в конфликты.
- Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.
- Основные системные динамики и переплетения, возникающие между родителями и детьми, и их разрешение (триангуляция, парентификация, следовать за любовью родителей, замещать кого-либо исключенного, удерживать кого-либо от ухода, нести что-либо за родителей, выполнять не свою функцию, не брать от родителей, конфликты лояльности, перегруженное делегирование).
- Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
Упражнения и практическая работа по запросам участников.
Модули 3. Мужчина и женщина. Свободно выбранные союзы. Отношения в паре. Как пара становится семьей.
- Как мы становимся мужчинами и женщинами. Основные процессы, связанные с взрослением в семье и что происходит при их нарушении.
- Маменькины сынки и папины дочки. Особенности отношений между ними.
- Отношения в паре. Основные виды связей в паре. Основные порядки, действующие на уровне пары. Основные области парных отношений: родительские семьи партнеров, предыдущие отношения партнеров, сексуальность, обмен (баланс давать и брать), совместная жизнь, служба третьему, общее пространство.
- Схема партнерства и то, что на это влияет.
- Порядки, действующие в партнерстве:
1. Отказ от противоположного пола в себе (сексуальность).
2. Обновление мужского и женского.
3. Исполнение любви (приоритет сексуальных отношений).
4. Равенство.
5. Обмен и баланс давать и брать.
6. Партнерство имеет приоритет перед родительством (материнством, отцовством).
7. Мужчина служит женскому, а женщина следует за мужчиной.
8. Любовь следует за порядком.
9. Служба третьему (дети, общие цели и.т.д.)
10.Совместная жизнь (Общее пространство).
11.Личное пространство.
- Базовые образы расстановок при работе с парой. Динамики нарушающие любовь в паре.
- Мужское и женское. Обновление мужского и женского.
- Партнерство, как вершина человеческих отношений. Любовь и влюбленность. Когда пара становиться семьей. Ориентация отношений в паре на детей.
- Что принадлежит парной системе, а что семейной.
- Как возникает системный конфликт лояльности у человека, принадлежащего к разным системам. Что этому способствует и пути его преодоления.
- Особые темы в парных отношениях. Как с этим обходиться в расстановках.
- Любовные треугольники.
- Предыдущие партнеры, дети от предыдущих отношений, история жизни и их влияние на отношения в паре. Вес партнера.
- Завершенные и незавершенные отношения их влияние на пару. Почему важно хорошо завершать отношения. Боль разрыва.
- Танец пары. Работа с отношениями в паре. Работа с партнерами участников.
- Кросскультурные партнерства.
Упражнения и практическая работа по запросам участников.
Модуль 4. Родовая система и отношения в роду
- Родовая система. Кто принадлежит к родовой системе.
- Основные порядки, действующие на уровне рода. Иерархия систем в роду. Порядок систем для человека, принадлежащего к разным системам.
- Родовая система, как хранилище моделей и образов отношений, необходимых для выживания, передачи жизни и условий существования всех членов рода.
- Опыт предков, его значение для нас. Какой опыт в первую очередь хранится в родовой системе.
- Понятие семейных и родовых традиций. Как традиции и сложившиеся образы отношений помогают и мешают нам в жизни. Изменение традиции и цена изменений.
- Родовая совесть и особенности ее воздействия на человека. Как работают вина и невиновность на уровне рода.
- Конфликты между родовой и личной совестью. Системные переплетения, их образование и упразднение.
- Базовые образы расстановок для родовой системы. Базовый порядок внутри систем и между системами.
- Влияние родительских семей партнеров на детско-родительские отношения.
- Основные системные динамики и переплетения, возникающие на уровне рода и их разрешение. Динамики переплетения, роковые связи, простая и двойная идентификация, следовать за…, уходить вместо, искупать поступки предков. Конфликты лояльности между семьей и родом.
- Тяжелые судьбы в роду, их влияние на семью и работа с их последствиями.
- Кросс-культурные и кросс-религиозные браки в роду и их влияние на потомков.
- Динамика завещаний и счетов в роду.
- Динамики «лоскутных» семей, приемные и опекунские семьи и особенности работы с ними.
- Работа с особо тяжелыми случаями в роду (насилие, убийство, травма и т.д.) в расстановках.
Упражнения и практическая работа по запросам участников.
Модуль 5. Жизнь и смерть. Умершие и их влияние на отношения. Тяжелые заболевания, тяжелые судьбы и их влияние потомков.
- Процесс умирания и его влияние на других членов системы. Боль утраты и работа горя. Ритуалы прощания. Изменение качества связи. Незавершенные связи. Мир живых и мир мертвых.
- Базовые образы и принципы при работе в расстановках с умершими. Использование разрешающих фраз.
- Динамики «уходить за умершим», «уходить вместо…», «сдерживать от ухода кого-то».
- Работа с неличными элементами в семейной расстановке (жизнь, смерть, судьба, война и т.д.). Принципы работы с неличными элементами.
- Тяжелые и смертельные заболевания, случаи суицида и инвалидности в семье и их влияние на отношения и других членов системы. Изменение базового порядка в системе в случае тяжелых заболеваний.
- Смирение и прощание с близкими. Попытка уравновешивания судьбы.
- Смерть, динамика исключения, и ее последствия.
- Ранняя смерть и ее влияние на других членов системы. Несчастные случаи. Судьба и согласие с судьбой.
- Аборты и их влияние на парные отношения и на детей.
- Связь, возникающая вследствие столкновения со смертельной опасностью и гибелью людей. Динамика вины перед умершими, погибшими.
- Убийство и насилие в семье, динамика жертва-убийца и ее воздействие на других членов системы.
- Обращение с сильными чувствами при расстановках.
- Война и динамики связанные с военными действиями. Пропавшие без вести.
Упражнения и практическая работа по запросам участников.
Модуль 6. Симптомные расстановки
Модуль 7. Структурные расстановки
Модуль 8. Организация как система
Модуль 9. Демонстрация самостоятельных работ участниками семинара и итоговая аттестация (супервизия).
Выпускники программы делают самостоятельные работы с клиентами, а тренеры-супервизоры дают супервизию их работы.
Группы практики и предварительной супервизии.
Проводятся в течение всей программы и служат для самообучения, получения личного опыта в качестве системного терапевта (расстановщика) и практической работы с клиентами.
К окончанию программы (к итоговой аттестации) участники должны иметь:
- 128 часов работы в группах практики рядом с обучающими терапевтами (мастерами) или тренерами СР и 32 часов предварительной супервизии.
- Сделать в качестве клиента как минимум четыре собственные расстановки (нынешняя семья, родительская семья, я и материнская часть рода, я и отцовская часть рода) плюс реконструкция родовой системы по генограмме (минимум три-четыре поколенья).
- Сделать как минимум четыре расстановки в качестве ведущего расстановки, две из которых проводятся на группе практики и две расстановки на группах предварительной супервизии.
Общая продолжительность программы 502 ак. часа
Из них:
Обучение теории и методу 8 семинаров по 3 дня по 8 часов в день (всего 192 часа).
Практика рядом с опытным расстановщиком – обучающим терапевтом (мастером) или тренером СР – 16 дней по 8 часов в день (минимум 128 часов).
Ассистирование в рекомендованных ИКСР клиентских группах минимум 80 часов для получения и описания опыта заместителя и важных клиентских работ у сертифицированных специалистов СФПКиСР.
Предварительная супервизия 4 дня по 8 часов в день (всего 32 часа).
Итоговая аттестация (супервизия) 4 дня по 8 часов в день (всего 32 часа).
После выполнения всех требований программы участники сертифицируются, как специалисты семейной расстановки с внесением в список сертифицированных семейных расстановщиков и получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности названия Расстановка®, при соблюдении ими этических и профессиональных норм.
Стоимость модулей российских специалистов – 12000 руб., стоимость модулей европейских специалистов – 300 евро
Координатор проектов:
Бражкина Мария 8-952-523-59-58 info@ideas-bank.ru
Адрес: ул. Доватора 30д. (код домофона 88 и кнопка вызов); тел (351) 232-00-58
Наш сайт: www.ideas-bank.ru
Ближайшие мероприятия начинаются:
Информация отсутствует
Каталог расстановщиков Выберите город
Товар недели
Розмари Вельтер-ЭндерлинВведение в системную терапию пары 600