
Главная Каталог расстановщиковВеселаго Елена ВикторовнаМероприятия САН-ХОСЕ (КАЛИФОРНИЯ): Однодневные клиентские группы по системным расстановкам. |
САН-ХОСЕ (КАЛИФОРНИЯ): Однодневные клиентские группы по системным расстановкам.
Клиентская/терапевтическая группа

Стоимость участия: — | Скидки: уточняйте информацию у ведущего |
О мероприятии
В группе могут участвовать как опытные клиенты, так и те, для кого это будет первое участие в расстановках.
Вы можете присутствовать на группе в качестве участника/наблюдателя или попросить расстановку как клиент.
Пожалуйста, обратите внимание, что ведущий не дает гарантии расстановки для всех, кто придет на группу. Желание сделать расстановку, суть запроса и состояние участников могут быстро меняться. Лучшим способом выбрать правильный момент для расстановки является спонтанный выбор прямо на месте. Тогда мы достигаем максимума энергии для работы.
Вы можете прийти на группу и уже на месте решить, нужна ли вам расстановка и когда.
В начале группы будут даны вводные комментарии о методе работы. Для коллег и изучающих метод возможны короткие комментарии по технологии работы.
О ФОРМАТЕ ГРУППЫ
Группа проводится в формате свободных (духовных) расстановок. Это означает, что нельзя записаться на такую группу с гарантией личной расстановки и "решения проблемы". Вы поднимете руку, если будете готовы к расстановке; я буду с Вами работать, если я почувствую возможность работы, и в расстановке откроется то, что сейчас актуально для вашей системы. В этом мы будем искать решение.
Отношения ведущего и клиента в такой группе - это отношения партнеров и исследователей. Я что-то знаю о том, как проявляются системы и скрытые в них динамики, и я буду "договариваться" с вашей системой, чтобы скрытое вышло на свет и ситуация пришла в движение. Группа помогает нам в этом. Но изменения могут наступить только с вашего глубокого внутреннего согласия. Поэтому мне нельзя отдать "проблему" и получить гарантированное "решение". Мы можем найти контакт с вашей внутренней болью и совместно отправиться в расстановочное путешествие, ведущее к трансформации и, нередко, к исцелению.
" Когда мы с клиентом садимся рядом, чтобы сделать расстановку, то первое, что между нами происходит - это доверие. Я чувствую состояние клиента, а клиент чувствует, что мы сейчас можем начать движение... и ничего уже не будет как прежде.
Мы выбираем фигуры, с которых начинается клиентская история и расставляем их в комнате.
Затем мы ждём, когда эти фигуры покажут нам прошлое. В этом прошлом, в том, что происходило в роду, когда-то была скрыта боль. Что-то было отвергнуто. Если нам удаётся это найти, то мы можем вернуть отвергнутые чувства в жизнь. Это было больно тогда, но сейчас мы другие. Клиент не один, рядом вся группа, и, возможно, пришло что-то Большее - то, что всегда приходит, когда мы ищем целостности.
Сколько бы я ни сделала расстановок, каждая - потрясение. Непостижимо, как из скрытой боли легко приходит любовь"
Каждый потенциальный участник группы может БЕСПЛАТНОполучить:
- брошюру с ответами на основные вопросы по применимости метода, безопасности и др. (24 страницы)
- консультацию ведущего группы по телефону о своей ситуации и возможности работать с ней расстановочными методами
УСЛОВИЯ, СТОИМОСТЬ, ЗАПИСЬ
Стоимость: уточняйте у организаторов.
Место проведения: США, г.Сан-Хосе. Адрес и карта будут высланы записавшимся.
Даты и время клиентских групп:
- 13 ноября (вскр) 2016, с 11-00 до 20-00.
- 14 ноября (пнд) 2016, с 11-00 до 20-00.
- Тая Шопен: tayashopen@gmail.com, тел. +1 408 5986306
- Елена Веселаго: e.veselago@gmail.com, +7 903 270 02 02(московский мобильный телефон)
ПРАВИЛА РАБОТЫ КЛИЕНТСКОЙ РАССТАНОВОЧНОЙ ГРУППЫ
1. Участие.
- Каждый участник самостоятельно записывается на группу, открыто выражая свое желание участвовать в ней на объявленных условиях.
- Объявленные условия одинаковы для всех. В группе нет особых участников, кроме администратора.
- Участвовать в работе группы могут только записавшиеся. Нельзя привести участника с собой или вместо себя.
2. Регламент.
- Приходите не позже, чем за 15 минут до начала, чтобы успеть освоиться в зале. Пришедшие после начала работы группы не принимаются.
- В двухдневной группе принимают участие те, кто пришел к началу первого дня. К двухдневной группе нельзя присоединиться на второй день.
- Можно уйти/выйти в любой момент. Если можно, подождите до конца расстановки. Если это невозможно, тихо выйдите, не пересекая расстановочное поле.Можно вернуться в перерыве.
- Перерывы делаются тогда, когда это соответствует динамике процесса, и длятся столько, сколько требуется по динамике процесса :), для хорошей разгрузки
- Мобильные телефоны полностью отключены, в том числе и вибросигнал, и ими нельзя пользоваться во время группы, в т.ч. смотреть время и отправлять СМС
- Разговаривать во время расстановки нельзя
3. Дресс-код :)
- Одежда для расстановок должна быть такой, чтобы вы чувствовали себя удобно, ложась на пол, нагибаясь, обнимая других участников, плача - т.е. свободной, достаточно теплой, которую можно залить слезами (в т.ч. чужими :)) и которая может остаться со следами косметики тех участниц, которые не обратят внимание на следующий пункт ;)
- Употребляя косметику и парфюмерию, принимайте во внимание, что вы можете оказаться с близком контакте с другими участниками, в том числе в слезах и объятиях
- Лучше, если на заместителе будет меньше металлических украшений
- Заместительствуем без обуви или в сменной обуви без каблуков
4. Безопасность
- В качестве клиента Вы можете остановить свою расстановку, если чувствуете, что проведенной работы на сегодня достаточно. Ведущий оставляет еще несколько минут для корректного завершения работы заместителей.
- Расстановки могут затрагивать очень тяжелые темы и темы, эмоционально напряженные для вас. Принимайте во внимание свое физическое и эмоциональное состояние, регулируйте степень своего участия в расстановках и упражнениях (вплоть до выхода из группы). Попросите внимания ведущего к вашему состоянию, если чувствуете потребность в этом.
- Вы можете отказаться от роли без объяснения причин. Вы можете попросить заменить вас в роли в расстановке. Вы можете не выполнять упражнения.
- Если вы чувствуете сильную усталость или остаетесь погружены в роль после завершения расстановки, скажите об этом ведущему. Есть несколько способов выйти из расстановочной перегрузки. Они срабатывают почти всегда.
- Если вам физически трудно принять какую-то позу или оставаться в ней, скажите об этом.
5. Конфиденциальность и уважение
- Во время группы ничего, что происходило в расстановках, участниками не обсуждается
- Клиент не спрашивает у заместителей "что ты чувствовал", заместитель не подходит рассказать клиенту и другим, что он чувствовал
- После группы ничего, что происходило на группе, участниками не обсуждается и не публикуется ни в каком формате, в том числе: клиентские истории, заместительский опыт, общие впечатления
- Если вам кажется, что кому-то рядом очень плохо, то напомните ему/ей, что он/а может попросить внимания ведущего к своему состоянию; не "спасайте" участников, не давайте им советов и интерпретаций
- После расстановки нет общего правила, что и как может/должно быть рассказано членам семьи или сделано. В некоторых случаях ведущий может предложить что-то сделать или рассказать близким после расстановки, чтобы поддержать проявленные в работе динамики, в других случаях поддерживать может молчание.
Во всех случаях, когда непонятно, как поступить, мы задаем себе вопрос: "Делает нас это сильнее или слабее? " :)
Ближайшие мероприятия начинаются:
Информация отсутствует
Каталог расстановщиков Выберите город
Товар недели
