О себе своими словами
Не хочется все свести к сухой статистике - цифры и даты. Поэтому напишу о себе в свободном изложении информации. Родилась в г.Дмитриеве Курской обл. Но большую часть жизни, и уж точно сознательную, прожила в Хабаровском крае. Поэтому ценю все особенности дальневосточного характера - личность к.п. неординарная, живучая и стойкая в самом лучшем смысле этого слова, со стержнем что ли. И, тем не менее, это люди открытые, чувствительные, с интересными судьбами, особенно если учесть родовые истории. Чаще они да же жесткие в своей прямоте и открытости, но одновременно способные на тепло и доверие. Все вышеперечисленное отношу и к себе, т.к. я здешняя, я здесь своя. Вернемся к биографии - получила высшее образование, вернее два. Еще, будучи студенткой 3 курса био-психа КГПУ, меня пригласили работать психологом в школу. Окончила университет с красным дипломом, кстати, он стал для меня приятным сюрпризом, целей таких я себе не ставила. Я благодарна Богу, что столь интересным путем привел меня в психологию. Все что я умею (психотерапевтические техники разных школ и течений) пропустила через себя и опробовала на себе. Поэтому владею и применяю их в первичной терапии. Долго и много работала в Комсомольске - на - Амуре, многие меня знают под фамилией Лукина. И до сих пор приезжаю туда поработать. В начале профессиональной карьеры очень увлекла тренинговая работа, групповая динамика. Проводила социально-психологические тренинги с подростками и взрослыми в сфере образования и здравоохранения. Поэтому имею большой опыт работы оказания психологической помощи детям всех возрастных категорий, а так же взрослым. 3 года (с 2005 по 2007г.) работы в Реабилитационном Центре для детей и подростков с ограниченными возможностями позволил получить большую практику психотерапевтической коррекции всех видов психотравм. Оказывая в РЦДПОВ г. Комсомольска - на- Амуре психологическую помощь детям и подросткам инвалидам, а так же их родителям и медперсоналу проводила (впервые в России) курсы групповых тренингов личностного роста и социальной реабилитации для детей и подростков инвалидов. Конечно самая сложная категория инвалиды, да и в России это был первый опыт на базе реабилитационного центра. В тренинговой работе есть, какая - то магия - энергия группы и рефлексия дает много для осознания и личностных изменений. Но многое приходится решать после тренинговые групп, работая в индивидуальном порядке. Поэтому тренинг скорее вскрывает, но не всегда терапирует.и порой, да, же обостряет и проявляет. Хотя у каждого свой путь, уровень и темп осознания. И, тем не менее, я сторонник краткосрочной терапии. И в этом смысле расстановка наиболее эффективна (когда это уместно для клиента и проблемы). Сейчас вокруг расстановочной работы больше слухов и мистики, чем правды. Я рада, что мои коллеги - расстановщики оказывают помощь, посредством этого метода, рассеивая эти мифы. Имею большой опыт по расстановке в индивидуальных сеттингах. И от всей души приветствую расстановку индивидуально,к сожалению на группе не все заместители корректно интерпретируют ощущения и чувства. здесь необходимо быть на чеку,чтобы подобные заместители не проваливались в собственную историю или не действовали от ума,моделируя и подтягивая расановку к та называемым искуственно созданным позитивным решениям.Расстановщики знают какие тяжелые последствия несут подобные эксперименты, последтвия как для клиента,так и расстановщика,который допустил подобный эффект,ведь расстановщик несет главную ответственность за процесс. Ведь с запросом клиент обатился к психологу.Но если психолог ответственен за процесс психологической помощи,то за процесс исцеления и решения в жизни ответсвенность полностью несет только сам клиент.